После процедуры банкротства и смены владельца компания Fisker Automotive сменила название на Karma Automotive и официально представила свой первый автомобиль Revero люкс-класса. Новинка представляет собой доработанный гибрид Karma, который проектировали еще в Fisker Automotive.
Изменения коснулись как внешности седана, так и его технической начинки. Новинка получила другую радиаторную решетку и новый логотип. В салоне появилась цифровая приборная панель и большой сенсорный экран мультимедийной системы (поддержка CarPlay и Android Auto).
Автомобиль сохранил силовую установку первоначальной Кармы. Это два электрических мотора на задней оси, которые обеспечивают мощность в 403 л. с, и турбированный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель General Motors объёмом 2,0 литра и мощностью 260 л. с., который поддерживает работу генератора. Разгон до сотни в спорт-режиме улучшен с 6,5 до 5,4 секунды. Исключительно на электрической тяге Revero может проехать до 80 км, а общий запас хода достигает 480 км.
Гибрид несёт на борту аккумуляторный блок ёмкостью 21,4 кВт·ч. Мощность зарядного устройства увеличена в два раза — с 3,3 до 6,6 кВт. Солнечные батареи, вмонтированные в крышу, могут подзаряжать как 12-вольтовый, так и тяговый аккумулятор.
В оснащение также входят двухзонный климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками и сабвуфером, 4G-связь и пр.
Стоимость Karma Revero составит $130 000.