Шоссейные дороги, какими бы необходимыми они не были, как правило, с эстетической точки зрения непривлекательны. Особенно проблема акутальна, если шоссе пролегает в каком-нибудь живописном районе, что, несомненно, портит окружающий вид. Именно это проблема побудила шведскую фирму Ulf Mejergren Architects (UMA) переосмыслить участок дороги протяженностью около километра, проходящий через сердце Стокгольма. Архитекторы предложили довольно необычный проект - бескрайний бассейн над дорогой.

Jimmy Choo выпустил капсульную коллекцию "Cinderella" (Золушка), в которую вошли знаменитые "хрустальные" туфли Золушки. Усыпанные кристаллами Swarovski, туфли были созданы еще в 2015 году Jimmy Choo в в честь запуска нового фильма «Золушка». Именно в них вышла на премьеру "Золушки" на Берлинском кинофестивале исполнительница главной роли Лили Джеймс.

Для свадебной коллекции Zuhair Murad весна-лето 2018, ливанский дизайнер выбрал изящные и сексуальные силуэты. В новом сезоне основное внимание уделяется иллюзорным нарядам с вышивкой из хрусталя, юбкой из тюля и растительным орнаментом. Невеста в нарядах Зухаира Мурада - от облегающих комбинезонов до нижнего белья - делает все, чтобы выделиться. 

Новая коллекция макияжа Care & Dare от Dior - это идеальное сочетание самых совершенных ухаживающих компонентов и ярких, жизнерадостных оттенков. Новые продукты не только подчеркнут красоту, но и позаботятся о ней.

Модель Кара Делевинь и дизайнер Moschino Джереми Скотт предстали в новой рекламной кампании для мороженого MAGNUM. 

Майский выпуск модного журнала Vogue Paris предлагает читателям перенестись в экзотическую Индию вслед за моделью Витторией Черетти. Стильную кавер-стори создал знаменитый фотограф Марио Тестино.

Несмотря на совсем невесеннюю погоду, лето все же не за горами.  Испанский модный бренд Zara вдохновленный новым трендом сезона представил лукбук своей летней коллекции.

В Нью-Йорке после масштабной реконструкции открылась знаменитая площадь Таймс-сквер в центральной части Манхэттена. Это одна из самых посещаемых достопримечательностей мира, которую ежегодно посещают около 50 миллионов людей.

На этой неделе компания Apple открыла двери своего нового магазина в Дубае в одном из самых посещаемых торговых центров в мире Dubai Mall, привлекающий более 80 миллионов посетителей ежегодно.  Дизайн нового флагманского магазина - это инновационный ответ на культуру и климат Эмиратов.

Лицом рекламной кампании новой коллекции кроссовок Hayasu стала Наталья Ионова. Эксклюзивная коллекция создана Reebok совместно с универмагом «Цветной». Модные кроссовки выполнены в трех цветовых вариантах - пудро-розовый, черный и монохромный серый. Боковой "зигзаг" обеспечивает поддержку стопы, а неопреновый носок хорошую фиксацию, что гарантирует комфорт в любой ситуации. 

Смотрите также

Популярное из раздела Мода, Стиль и Дизайн

Дом в стиле лофт в Австралии

Проект двухэтажного дома-лофта, что построен в австралийском городе Перт, был ра...

Дом мечты - MAUI BEACH HOUSE

Этот роскошный дом с видом на белый песчаный пляж залива Онелоа расположен в г...

Светлая и уютная «однушка»

Дизайн интерьера этой светлой и уютной квартиры оформила Мария Гром. Заказчики -...

Московский офис Avito.ru

Для оформления московского офиса Avito.ru были приглашены специалисты фирмы Me...

Объект желания: сумка Be Dior

Очередной шедевр дома Christian Dior по праву является объектом желания всех м...

Выставка кукол Барби в нарядах от-кутюр …

В торговом центре Mall of the Emirates в Дубае открылась выставка редких моделей...