Moschino объединила усилия с Sephora Collection, чтобы выпустить первую в истории бренда модную линию косметику. До этого бренд, под руководством Джереми Скотта, производил только ароматы.
Запущенный в 2014 году, его унисекс-парфюм Not A Moschino Toy, в необычном флаконе в виде плюшевого медведя, стал настоящим бестселлером. Таким образом, при сотрудничестве с Sephora, Джереми Скотт решил пойти проверенным путем и акцентировать внимание не только на содержании, но и на упаковке. В коллекцию вошли забавные золотые медведи, в которых скрыты тени для век, блески для губ (их можно носить в качестве подвески), кисти для макияжа и мерцающие хайлатеры. Коллекция будет доступна в розничных и интернет-магазинах в августе этого года.
Палетка теней, 60$
Набор кистей для макияжа, 68$
Дуо хайлатеров, 28$
Блески ля губ, 40$
Палетка теней, 23$