Moschino объединила усилия с Sephora Collection, чтобы выпустить первую в истории бренда модную линию косметику. До этого бренд, под руководством Джереми Скотта, производил только ароматы.

Запущенный в 2014 году, его унисекс-парфюм Not A Moschino Toy, в необычном флаконе в виде плюшевого медведя, стал настоящим бестселлером. Таким образом, при сотрудничестве с Sephora, Джереми Скотт решил пойти проверенным путем и акцентировать внимание не только на содержании, но и на упаковке. В коллекцию вошли забавные золотые медведи, в которых скрыты тени для век, блески для губ (их можно носить в качестве подвески), кисти для макияжа и мерцающие хайлатеры. Коллекция будет доступна в розничных и интернет-магазинах в августе этого года.

Палетка теней, 60$

moschino x sephora 1


Набор кистей для макияжа, 68$

moschino x sephora 2

Дуо хайлатеров, 28$

moschino x sephora 3

Блески ля губ, 40$

moschino x sephora 4

Палетка теней, 23$

moschino x sephora 5

moschino x sephora 7

Смотрите также

Популярное из раздела Мода, Стиль и Дизайн

Светлая и уютная «однушка»

Дизайн интерьера этой светлой и уютной квартиры оформила Мария Гром. Заказчики -...

Дом в стиле лофт в Австралии

Проект двухэтажного дома-лофта, что построен в австралийском городе Перт, был ра...

Дом мечты - MAUI BEACH HOUSE

Этот роскошный дом с видом на белый песчаный пляж залива Онелоа расположен в г...

Московский офис Avito.ru

Для оформления московского офиса Avito.ru были приглашены специалисты фирмы Me...

Объект желания: сумка Be Dior

Очередной шедевр дома Christian Dior по праву является объектом желания всех м...

Выставка кукол Барби в нарядах от-кутюр …

В торговом центре Mall of the Emirates в Дубае открылась выставка редких моделей...