Американская певица Кэти Перри сменила имидж и выпустила новый сингл Chained to the Rhythm и лирик-видео к нему. Если не считать песни Rise, записанную для олимпийского промо NBC в 2016-м, то Chained to the Rhythm – первый оригинальный сингл исполнительницы за последние три года.


Выходу нового сингла предшествовала внушительная по своему размаху промо-акция.

— 314 американских радиостанций добавили сингл «Chained to the Rhythm» в свои плейлисты, что является рекордом в истории радио в целом. Это первый в истории случай, когда сингл был добавлен в плейлисты еще до официального релиза.

— Некоторые американские радиостанции начали играть 45 секунд трека за несколько дней до премьеры

— Бутики «Vercace», «Dolce & Gabanna», «Moschino» и «Christian Dior» включили композицию «Chained To The Rhythm» в день премьеры в 40 тысячах магазинов по всему миру

— 10 февраля выпущена специальная серия ремиксов на сингл «Chained To The Rhythm», которая в течении недели будет активно ротироваться в ночных клубах и на танцевальных радиостанциях планеты.

— «Spotify» в преддверии выхода разместил на своём сайте разместил новый web-баннер

— Более 200 миллионов пользователей главного стримингового сервиса «Spotify» получали всплывающее уведомление с предложением прослушать новый сингл Кэти Перри. Чтобы количество прослушиваний стало ещё больше, песня добавлена во все доступные слушателям плейлисты

— Эмпайр-стейт-билдинг, 103-этажный небоскрёб, расположенный в Нью-Йорке, переливался розово-серым градиентом в ночь с четверга на пятницу, в день грандиозной премьеры, а внутри здания велась зацикленная трансляция трека.

— В первую минуту релиза сингл был проигран на Тайм Сквер (по некоторым данным ролик на Тайм Сквер стоит от 2 000 000$ - 4 000 000$)

— Музыкальные станции почти всего мира в день премьеры каждый час включали песню в эфире

— «Твиттер» добавил официальный эмоджи к хештегам #ChainedToTheRhythm, #KatyIsComing и #KatyPerry

— 12 февраля выступление на «Грэмми 2017» и 22 февраля на «Brit Awards»

— По слухам, певица также выступит на церемонии «iHeartRadio Music Awards 2017»

— Биллборды с анонсом нового сингла были развешаны по всей Америке

— По всему миру появись диско-шары, которые проигрывают 90-секундное превью трека для всех, кто подключит к ним наушники

 А вот и лирик-видео на песню, которое за два дня собрало около 6 миллионов просмотров.

Смотрите также

Популярное из раздела Музыка

Selena Gomez - Kill Em With Kindness

Композиция Kill Em With – это сингл с нового альбома Селены Гомес Revival. ...

Гимн UEFA Euro 2016 - David Guetta - Thi…

Французский диджей Дэвид Гетта совместно со шведской исполнительницей Зарой Ларс...

Gwen Stefani - Misery

В последний день весны певица Гвен Стефани порадовала своих поклонников новым ви...

Новый клип Бейонсе "Formation (Dirt…

Бейонсе представила новый клип на песню Formation. За сутки видео набрало более ...

Новый клип Рианны на песню Sledgehammer …

Певица Рианна представила свой новый клип на песню Sledgehammer. Композиция ...

Премьера клипа Carlos Vives, Shakira - L…

Шакира представила новый клип на зажигательную песню La Biсicleta (Велосипед), к...