Американская певица Кэти Перри сменила имидж и выпустила новый сингл Chained to the Rhythm и лирик-видео к нему. Если не считать песни Rise, записанную для олимпийского промо NBC в 2016-м, то Chained to the Rhythm – первый оригинальный сингл исполнительницы за последние три года.
Выходу нового сингла предшествовала внушительная по своему размаху промо-акция.
— 314 американских радиостанций добавили сингл «Chained to the Rhythm» в свои плейлисты, что является рекордом в истории радио в целом. Это первый в истории случай, когда сингл был добавлен в плейлисты еще до официального релиза.
— Некоторые американские радиостанции начали играть 45 секунд трека за несколько дней до премьеры
— Бутики «Vercace», «Dolce & Gabanna», «Moschino» и «Christian Dior» включили композицию «Chained To The Rhythm» в день премьеры в 40 тысячах магазинов по всему миру
— 10 февраля выпущена специальная серия ремиксов на сингл «Chained To The Rhythm», которая в течении недели будет активно ротироваться в ночных клубах и на танцевальных радиостанциях планеты.
— «Spotify» в преддверии выхода разместил на своём сайте разместил новый web-баннер
— Более 200 миллионов пользователей главного стримингового сервиса «Spotify» получали всплывающее уведомление с предложением прослушать новый сингл Кэти Перри. Чтобы количество прослушиваний стало ещё больше, песня добавлена во все доступные слушателям плейлисты
— Эмпайр-стейт-билдинг, 103-этажный небоскрёб, расположенный в Нью-Йорке, переливался розово-серым градиентом в ночь с четверга на пятницу, в день грандиозной премьеры, а внутри здания велась зацикленная трансляция трека.
— В первую минуту релиза сингл был проигран на Тайм Сквер (по некоторым данным ролик на Тайм Сквер стоит от 2 000 000$ - 4 000 000$)
— Музыкальные станции почти всего мира в день премьеры каждый час включали песню в эфире
— «Твиттер» добавил официальный эмоджи к хештегам #ChainedToTheRhythm, #KatyIsComing и #KatyPerry
— 12 февраля выступление на «Грэмми 2017» и 22 февраля на «Brit Awards»
— По слухам, певица также выступит на церемонии «iHeartRadio Music Awards 2017»
— Биллборды с анонсом нового сингла были развешаны по всей Америке
— По всему миру появись диско-шары, которые проигрывают 90-секундное превью трека для всех, кто подключит к ним наушники
А вот и лирик-видео на песню, которое за два дня собрало около 6 миллионов просмотров.