Бельгийское маркетинговое агенство Hakuna Matata в 2004 году запустила необычный проект - ресторан Dinner in the Sky. Необычность идеи заключается в том, что обедать предлагается в небе. Посетители рассаживаются в кресла вокруг стола, установленного на платформе, пристегиваются ремнями и эту платформу поднимают на высоту 50 метров.
Помимо посетителей на платформе также шеф-повар, официант, конферансье, бармен и специалист по безопасности. Dinner in the Sky имеет три сертификата безопасности немецкой компании TÜV Rheinland – мирового лидера сертификации качества технических продуктов. Посетители пристегиваются шестью ремнями безопасности, а каждый трос платформы страхуется "дублером". Персонал прошел специальную подготовку. Рассчитана платформа на 22 человека. А время пребывания на высоте от 20 минут до часа. Работает такой ресторан только в летний сезон, за исключением ресторана в Лас-Вегасе, который готов принимать посетителей круглогодично.
Рестораны Dinner in the Sky работают в 45 городах мира. Среди клиентов уникального ресторана такие компании как Coca-Cola, Nokia, American Express, Moët & Chandon, BMW, Saab, а также известные лица - принц Монако Альберт, президент корпорации Samsung Ги-Санг Чой, звезды Madonna, Shakira, Kiss и множество других знаменитостей.