Автоконцерн BMW выбрал окончательный вариант своего внедорожника X5, который станет их первым гибридным автомобилем серийного производства. Его силовая установка объединяет бензиновый двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор с зарядкой от электросети. У BMW X5 xDrive40e множество технических тонкостей и технологичных новинок, аккуратно упакованных в стильный корпус.



Данная новинка от баварцев вовсе не относится к классу роскошных спорткаров – она представляет собой трудолюбивую рабочую лошадку в виде внедорожника.



В гибридном X5 xDrive40e работает турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, который инженеры соединили с системой электропривода. Такое сочетание позволяет внедорожнику оставаться весьма экономичным и почти не уступать своим бензиновым аналогам. Расход топлива Х5 составляет порядка 3,3-3,4 литров на сотню километров.


Кроссовер получил «интеллектуальную» систему полного привода xDrive и 8-ступенчатую коробку переключения передач Steptronic. Блок аккумуляторных батарей разместили под полом багажного отсека. А подзарядка автомобиля от обычной розетки занимает порядка четырёх часов. А если использовать для подзарядки специальные станций вроде BMW i Wallbox Pure, то время сокращается до 2 часов 45 минут.

В X5 xDrive40e предусмотрено три режима работы силовой установки: стандартный AUTO eDrive, движение только на электротяге MAX eDrive и сохранение и накопление энергии SAVE Battery. Кроме того водителю доступно три варианта настройки ходовых характеристик — Comfort, Sport и Eco Pro.